По техническим причинам терминал временно не работает. Оплата только наличными. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Узнать подробности
С 1 по 5 ноября (включительно) бассейн будет закрыт на плановые профилактические работы.
Узнать подробности
Шеф-повар угощает всех проживающих гостей с 19 по 22 октября (включительно) десертом "Наполеон".
Узнать подробноcти
20 июня будет работать троллей с 15:00 до 18:00.
Узнать подробности
23 октября наш комплекс будет закрыт на спецобслуживание. Приносим извинения за возможные неудобства.
Узнать подробности
Бронирование номеров

Программа лояльности

Ислочь-Парк - Программа лояльности

У нас действует программа лояльности для постоянных клиентов. Наши дисконтные карты являются накопительными и дают право их владельцам на получение скидки от 5% до 15%.

Вид дисконтной карты Условия получения Размер скидки
Silver Выдается гостю, который приобрел услуги по проживанию в УП «Ислочь-Парк» в количестве 5 (пяти) ночей. 5%
Gold Выдается гостю, который приобрел услуги по проживанию в УП «Ислочь-Парк» в количестве 10 (десяти) ночей. 10%
Platinum Выдается гостю, который приобрел услуги по проживанию в УП «Ислочь-Парк» в количестве 15 (пятнадцати) ночей. 15%

При подсчете ночей, влияющих на выдачу дисконтных карт, учитываются только бронирования в течение одного года с даты запроса на выдачу карты и осуществленные:

  • через модуль бронирования на официальном сайте УП «Ислочь-Парк» по адресу https://i-park.by/booking/;
  • по телефону через отдел бронирования УП «Ислочь-Парк»;
  • на стойке регистрации непосредственно при заезде в оздоровительный комплекс «Ислочь-Парк».

Каждое бронирование учитывается только в отношении гостя, который его оформил.

Участниками программы лояльности УП «Ислочь-Парк» могут быть только физические лица, достигшие 18-летнего возраста.

Для получения дисконтной карты Silver гость, выполнивший необходимые условия, заполняет анкету, предоставляя для обработки свои персональные данные, включая информацию о фамилии, имени, отчестве, дате рождения, адресе проживания, контактном мобильном телефоне и адресе электронной почты.

Заполненная анкета означает согласие гостя на участие в программе лояльности в соответствии с ее правилами. При отказе от заполнения анкеты, неполном заполнении или сообщении заведомо ложных сведений дисконтная карта не выдается.

Один гость может быть владельцем только одной дисконтной карты. Дисконтная карта является персональной и не может быть передана третьим лицам.

Для получения скидки владелец дисконтной карты должен предъявить ее администратору или официанту до момента расчета стоимости оказываемой услуги (т.е. до выставления счета).

Скидки не распространяются на следующие товары и услуги:

  • услуги по проживанию по тарифам «Горящее предложение», «Раннее бронирование», «3+1»;
  • услуги, забронированные через посредников (электронные системы бронирования, туристические компании и т.п.);
  • услуги, забронированные и оплаченные от имени юридического лица;
  • услуги по организации корпоративных, банкетных и специальных мероприятий (тимбилдинги, конференции, семинары и т.п.);
  • товары и услуги, подпадающие под действие рекламных акций и продающиеся со скидкой;
  • алкогольную и табачную продукцию.

При обнаружении факта нарушения владельцем дисконтной карты правил программы лояльности, а также действующих в оздоровительном комплексе «Ислочь-Парк» правил проживания, пользования имуществом, пожарной безопасности, иных внутренних нормативных документов дисконтная карта может быть заблокирована.

С полным текстом Положения о программе лояльности можно ознакомиться по ссылке.

По любым вопросам действия программы лояльности просим Вас связываться со специалистами отдела бронирования по телефону +375-29-273-99-46.

Ждем Вас в «Ислочь-Парке» и надеемся, что с нашей программой лояльности Ваш отдых у нас станет еще приятнее!